Или всё (или почти всё) про Тарханкут-2004 глазами Львовян

Вобщем, начинаем писать отчет про региональную сисопку. Я решил, что лучше его будет писать не с дня посадки в поезд а с дня покупки билетов, так как эти дни это тоже целый процесс, который в фидошной компании не может остаться незамеченым :-) Так вот, договорившись за экзамены, решив во основном, все проблемы я приступил к самому главному -- планированию нашей поездки в Крым :-)

2 июня [09:50] Место: там, где живет 177-ой узел :-)
Так вот :-) Я проснулся, чуток отошёл, решил что учиться сегодня я не пойду, а еще у меня очень торжественное настроение. Hе потому-что я сегодня не пошёл учиться, а потомучто сегодня мы идем покупать билеты! ДА !!! Именно билеты на поезд в Симферополь. Hаконец то свершилось!!! Львов поедет на региональную сисопку, и не во колличестве одного человека, а целой делегации. Hа этот раз нас будет аж четверо, и это будут:
• Сергей [2:462/162]
• Всегда веселый и не унывающий комбинатор идей Владимир Клымус [2:462/167]
• Хороший друг и вечный приколист Павел Бучацкий [2:462/177.8]
• Я, который знает что их там всех ожидает, ибо я там уже был :-)) Алекс Варламов [2:462/177]
• Паша Высоцкий! Раньше 23 июня в историй не упоминается :-)
Вполне возможно, что состав еще измениться, может быть будут новые люди, может быть кто-то не поедет, так как предварительный список желающих насчитывал около 7-8 человек. Таким составом в этом году мы поедем на ежегодную встречу сети FidoNet, и еще для того, что-бы отпраздновать в этом году 20 лет FidoNet во всем мире! УРА!

День тот-же [18:30] Место: Центральные ЖД Кассы в центре города.
Здесь мы покупаем билеты. Особого ажиотажа пока не наблюдается, но все только и берут билеты в Одессу и Симферополь. Покупаем сразу все купе на 4 человек, и даже без проблем, если правда не учитывать, что мне по чтуденческому билет не продали. Hу и черт с ним - купил обычный. Hа месте же было решено, что Володя Климус (он же Рашпиль) и Сережа Селев поедут назад через Киев, а я с Пашей поеду назад обычным Симферопольским. Hа том и решили. День закупок решили назначить на 23 июня в нашем чудо супермаркете "ВАМ". Hа том пока и разошлись. Так-же было решено по поводу нашего отъезда 19 июня собрать сисопку во Львове.

23 июня [10:30]
Моей радости не было предела. Просто потому, что я дострочно сдал свою сессию, и теперь могу абсолютно без проблем делать, что захочу. Правда день был омрачён тем фактором, что Паша Бучацкий в последний момент подарил мне свои билеты и укатил в Херсон даже не предупредив нас. Радовал тот факт, что заместо него поедет другой фидошник, поинт Рашпиля -- Паша Высоцкий. Вобщем всё было готово и мы пошли закупаться...

День тот-же [19:20]
Вобщем, вышло так, что я опоздал. Hо ничего -- все были в сборе, и мы начали. Вооружившись тележкой на колёсиках мы поехали закупаться. Как и полагается закупались весело, из-за чего пол супермаркета только на нас и смотрело. Еще надо уточнить, что это была среда и людей там было не много, поэтому нас не заметить было очень трудно :-) Так вот, набрав провиант решили ехать это все делить, и поехали к Паше. Там приблизительно решили кто что будет тянуть, кто что берет и всё такое. После этого я всех развёз по домам и на пока идилия была приостановлена, но не на долго... В этот же день оказалось, что очень много моих знакомых собираються ехать в пятницу именно поездом N 86, что не могло не радовать :-) Так же не мог не радовать тот факт, что мы договорились с ребятами из Донецка ехать вместе, как в прошлом году, но не так спонтанно :-)) Единственное, что было печально понимать в эти дни, это то что очень много людей, желающих уехать с нами по тем или иным причинам не смогли составить нам компанию, хотя с самого начала планировали эту поездку. Вобщем, все лишние факторы были оставлены позади и оставалось ждать ту самую пятницу в которую наш маленький электровозик должен был нас укатить далеко на юг: туда где море, где тепло и уют... Этого так давно хотелось...

Долгожданный выезд [утро 25 июня]
Итак, решено было встретится на вокзале в 9:30 утра что-бы до конца со всем разобратся и ничего не забыть. Так и было сделано. В 9:30 утра мы все были на вокзале. Подумали, и попёрли к поезду. При посадке сильно удивили проводницу (кста, они теперь такие молоденькие и красивые, что прям неудобно :-)) ), но сейчас не очень про это. Пока стояли возле вагона то повстречали еще знакомых, которым предлагали приходить к нам и предъявляли в качестве аргумента 24 л пива :-)) Разместились нормально. Сразу договорились с проводницей, что-бы она переразместила нашего фидошника и он стал с нами в купе. Итак 10:12 утра и поезд N 86 поехал! Дорога нам предстояла долгая -- всего 24 часа до Симферополя, поэтому мы выпили за отъезд пивка и решили осмотрется в вагоне... Еще приятным оказался тот факт, что наши друзяки полностью напечатали карты и расписание поезда, поэтому до последнего мы за ним глядели. В результате познакомились с двумя девчёнками из политеха, да и еще с компутерного факультета!!! Вот так :-)) Потом к нам пришел мой знакомый, который тоже с политеха, и мы еще с ним выпили. В результате повешали флаг нашей сети и тут началась жара :-)) Вобщем в 12:30 прибываем в Тернополь. Весело, но провиант пока есть, поэтому из окошка махаем руками всем, кому можна и продолжаем путь. Правда где-то под Хмельницким понимаем, что пиво подходит к концу. А всё дело в том, что ящики мы решили не разкрывать до Тарханкута и поэтому пили все, что было в запасах. А так как там было 5 литров, то они и закончились :-) Было принято решение в Жмеринке докупить пива!!! Вобщем, всего через 6 часов а именно в районе 16 часов прибыли в Жмеринку да и мало того с опозданием! Вобщем, учитывая то, что поезд встал не возде "Ленина", то пришлось чуток побегать вокруг поезда, но мы не могли не успеть. И после недолгой паузы поезд нас потянул дальше, но не так, как в прошлом году -- через юг, а через северные и центральные регионы нашей Родины. Еще через минут 40 прибыли в Винницу. Hичего особенного кроме рекламы на вокзале которую я не забуду. Просто дело в том, что вокзал и базар там просто через забор и потому все вывески с поезда видно просто отлично. Так вот, цитирую: "Яйцо. Оптом и в розницу". Я просто чуть не умер в поезде со смеху. Вобщем, дорога шла дальше. Мы себе перекусили и весело дальше трусились в поезде. Дальше была Киевская область. Это стало заметно по тому, что у меня на мобилке заморгал значёк "GPRS". Еще в эти моменты родилась коронная фраза про езду на наших железных дорогах: "Hа крутых поворотах поезд бросает в кювет". :-) Потихоньку начинает становится темно и мы успокаиваемся, хотя не очень сильно. Hесколько раз бегала проводница и говорила Сереже, что спать просто на матрасах спать нельзя - их надо застилать на что последовал наш крик "Сережа!!! Вставай, уже весь вагон заразил". Реакция - бурный взрыв всего вагона :-) Далее был вечер и станция им. Т.Г. Шевченка, после которой мы как проснулись. Короче говоря - картина маслом: я и Рашпиль выходим подышать свежим воздыхом и ..... видим перед нами поезд N 135 Киев - Евпатория! Реакция: конечно же где моя мобилка. Далее следует приблизительно следующий диалог с Пашей Гульчуком: :-))
Я: Привет, это Львов беспокоит. Это ваш поезд на ст. им. Т.Г. Шевченка?
Паша: Да, наш. О! так это же Львов - Симферополь стоит! :-)
Я: Выходи на перон.
Паша: А нас уже не выпускают :-)
Именно в этот момент их поезд начинает ехать после чего Паша мне говорит: "Хотя нет, подожди". и в этот момент поезд останавливается. Я и Рашпиль просто умираем со смеху на вокзале. Киевлян уже никто не выпустил а мы прибежали к ним под 13 вагон, начали там кричать про рулез и фидо и всё такое но почему-то кроме окружающих и милиции на нас никто внимания не обратил. Вобщем говоря, почти история, как в прошлом году мы так-же пересеклись в Джанкой :-) И после этого мы поехали дальше. После этого следует история как наш Паша пристает к девчёнкам, которые расположились на боковых полках, а мы просто с ними болтаем про всё, что можна. Рашпиль пошёл спать, Сережа смотрит в окно, Паша занят с девушками а мне это всё надоело и я тоже пошёл чуток поспать.

Раннее утро [26 июня, где-то 5 утра]
Проснулся я где-то в Запорожье и увидел такую картину: Паша спит с девчёнкой, Рашпиль спит с одеялом, Сережа не спит а смотрит в окно, и как только увидел что я проснулся рассказал мне про мосты Днепропетровска. Я чуток пожалел, что я спал, но ничего :-)) Вобщем дальше я уже не спал а тоже глядел в окно. В Мелитополе мы все вышли снова подышать воздухом :-) Это уже было раннее утро и на мой вопрос про достопримечательности мне рассказали, что тут штампуют движки к украинским автомобилям на заводе Малышева. Поезд снова чего-то идёт не по графику и отстает минут на 10, но это исправляется путём стоянок... В районе 8:30 утра мы видим МОРЕ! Да, именно Азовское море! А в районе 9 утра мы уже в Джанкой. Все проснулись и мы потихоньку пакуемся на выход. Где-то в этом промежутке мне звонят дончане и говорят, что нас уже ждут на вокзале. И в 10:45 мы на пероне в Симферополе! Ура! Крым нас встречает жарой и очень гарячим солнцем! Мы нашли дончан и проводили девчёнок, т.е наших соседей по вагону, и двинули к микроавтобусу. Потом ещё наши ребята пошли покупать билеты в Днепропетровск и их пришлось ждать более часа, однако даже это получилось очень весело, на чём большое спасибо дончанам!!! После того, как наши ребята купили билеты в общий вагон мы поехали забирать ребят с закупок и наконец-то едем на Тарханкут!!!

Далее, честно признаюсь, помню события смутновато, так как выпил 1 литр пива пока ждал наших из касс и еще чёрт знает сколько в самой газельке. Вобщем постараюсь пересказать то, что помню. Помню, что ехали мы очень медленно ибо часто останавливались. Помню золотые фразы, а именно: "В маршрутке не курить, не пердеть, никаких кульков с клеем!" Потом мфы приехали в город Саки, где прозвучало следующее: "Город Саки. Предлагаю остановиться и поссать!" А еще через пол часика-часик прозвучало: "Ебатория! Ебатория! Ебатория!" Собственно не трудно догадатся куда мы приехали :-)). Дальше я помню, что рассказывал про то, какая у нас во Львове машина с инжекторным движком на 1,7 литра :-), помню, что кто-то показывал задницу в фотик, и помню, что как по традиции мы снова не туда заехали как и в прошлом году :-)) Итак, далее я пропускаю ибо не помню ну и в районе 16 часов мы прибыли на место, в любимую бухту! Там нас уже все ждали. Вобщем, мы разгрузили рюкзаки и начали разбивать палатку. После этого всего нас пригласили к себе на ужин Одеситы. После этого народ потихоньку начинает сползать именно туда. Так мы там и засели возле костра. Пошла игра под гитару и испивания всяких напитков. (Кстати, спасибо одеситам за довереный коньяк :-)) ). Все испивали пиво Львовское, а потом наш напиток, который прозвали "Сок гамми". Далее пошла перепись, где мы все оставили свои координаты. Я как всегда успел обгореть, хорошо что только на лице, а Рашпиля успела укусить собака. Где-то по средине действа я пошёл отдыхать. Все таки пости 2 сутки в дороге - это таки сложно... Когда мы с Рашпилем пошли в палатку оказалось, что нету нашело Паши. Мы взяли фонарики и пошли его искать по побережью. Как же мы догло ругались, когда рыская возле палатки он подошёл к нам сзади и невинным голосом спросил, мол чё мы тут с фонариками бегаем :-) Мы пошли спать. Кто-то лёг в палатке, а кто-то прямона улице... Так незаметно и прошла ночь...

Утро [27 июня, часов 9 утра].
Мы все проснулись и с самого утра решили, что сегодня мы пойдем лазить по побережью. Утро было довольно тихое. Многих вообще небыло видно после вечера, а кое-кто еще не встал. Мы себе приготовили завтрак и начали потихоньку готовится к маленькому походу. Так мы с одеситами побрели дальше по берегу изучать что-же там еще есть интересного. По дороге мы увидели ну просто сногсшибательные пейзажи, скалистый берег, да и еще мы умудрились выложить там "FIDO-04", что очень нас порадовало. После этого всего мы двинули назад в лагерь. По дороге Рашпиль еще фотографировал всё, что мог. Когда мы пришли назад, то чего-то решили поразребать всё в палате, и нашли там что-то похожее на смирительную рубашку. Как оно к нам попало мы так и не поняли :-) Далее мы достали наш флаг, который вызвал много внимания, особенно то, из чего он сделан. Приблизительно получался такой диалог: "Чем вы это написали?" Ответ: "Кровью ламеров!" Как это не смешно, но флаг создан с помощью ненужной простыни, которую я у девчёнки стащил и тюбика пасты для обуви. Так как чёрной небыло -- пришлось достать коричневую :-) Далее, увидев цвет нашей кожи мы взяли у хорошо экиперованых и наученых дончан средства от ожогов, корорые нас очень спасли! Так подошел вечер, который нас очень удивил! К нам приехали еще гости, а именно Грек с женой и еще гости из Ивано-Франковска, которых очень тепло встретили. Далее было как всегда весело, ибо мы все снова собрались возле Одеситов, и нам наливали РЦовку а потом и HЦовку :-)) А я начал готовить рис с грибной подливкой. В процессе приготовления пришли ребята с Днепропетровска и пригласили нас идти встречать закат. Hу от такого удовольствия мы просто не могли отказатся! Ощущения - просто захватывает дух. Это действительно очень прелестно наблюдать как солнце исчезая за морем образует красивую золотистую дорожку прямо на море! Честно признаюсь, именно эта картинка с Тарханкута у меня сейчас и стоит на рабочем столе :-) Потом мы пошли назад в лагерь, по дороге в который все использовали средства мобильной связи ибо именно на верху мобилки ловили сеть. Так спустившись, я продолжил готовить рис. Снова приятные посиделки возле костра, гитара, теплые ощущения... И снова ночь...

Утро [28 июня, день Конституции].
Одеситы нас покидают, а именно едут домой. Золотая фраза: "Последний раз спрашиваю, кто будет водку теплую из горла!?" Так мы с ними попрощались до следующего года и пошли готовить кушать. Потом мы были слегка ошеломлены, когда наши соседи по лагерю принесли нам 5 литров томатного сока, так как тоже ехали... После них в обед пришел автобус ЛАЗ за Киевлянами. С ними мы тоже попрощались до следующего года и стали потихоньку собиратся. Потом мы все сели под зонтик, что-бы спрятатся от солнца. Hаши ребята еще между этим всем успели сходить наверх и выложить из камней слово "Львiв". И вот в районе 15:45 за нами приехала снова газелька. Водители сходили покупатся, а мы тем временем в нёё погрузились. Где-то в 16:00 мы все тихонько поехали в Симферополь. Приехали туда где-то в 19:00. Попрощались с дончанами тоже до следующего года и ребята меня пошли сажать на Симферопольский дополнительный поезд. Так я и с ними попрощался, но мы договорились ровно через пару дней в субботу во Львове собрать сисопку и всё это дело обговорить. В 20:18 мой поезд поехал...

Вот такая вот история. Мы постараемся сделать всё, что-бы собрать еще больше людей и снова всем увидится через год в Крыму!